endorfin
шутки

Главная  Стиль  Афиша  Новости  Эндорфин  Музыка  Проекты 
[Весело]  Для Вас!  Медиа  Всячина  Контакты


(Для прокрутки страницы ровно на один экран вниз
можно воспользоваться кнопкой PageDown на Вашей клавиатуре.)


      К вопросу об углах зрения. Вот если вы идёте мимо трансформаторной будки, а на крыше её находятся четверо серьёзных мужчин и долбают шифер ломом - как вы думаете, с чем это связано? Ну, разумеется, понятно с чем. Если вы нормальный человек, то вы иногда (ну хорошо, изредка) играете с кем-нибудь в летающую тарелку. Если поблизости находится одноэтажное строение, то понятное дело, что вы можете случайно забросить тарелку на крышу этого строения. Если это случается, то вы или ваш партнёр по игре в тарелку, конечно же, полезет на крышу, чтобы её оттуда достать. Вот вы взобрались на крышу и увидели тарелку. Подняли и сбросили товарищу, чтобы продолжить игру. Есть ли резон оставаться на крыше далее? Естественно, нет - вы залазили туда, чтобы достать тарелку. Ничего интересного на крыше больше нет. А значит, бросив тарелку партнёру по игре, вы попросту слезете с крыши.
      Что?.. говорите, вам до сих пор непонятно, почему четверо мужчин долбают шифер? Но это же элементарно. Четверо мужчин играли в тарелку (ну хорошо, двое - это играющие, а ещё двое - сердобольные прохожие). Один залез на крышу трансформаторной будки, облазил всю, но тарелку не нашёл (нет, я не понимаю, почему вы так уверены, что взрослые мужчины не могут нет-нет да и поиграть в тарелку?!). Позвал второго, сообщив, что задача не выполнена: два глаза - хорошо, а четыре - уже что-то. Вдвоём тоже не нашли. Привлекли ещё двух прохожих (которых, видимо, разобрало любопытство - как это можно не найти летающую тарелку на крыше трансформаторной будки?? - и тоже залезли. (Вы до сих пор уверены, что мне везде мерещится летающая тарелка?... Да ну вас...) Тем не менее и четыре пары внимательных глаз потерпели фиаско. И вдруг всех четверых осенило - восемь глаз не могут ошибаться! Раз тарелку не видно - значит, она непостижимым образом попала под шифер (ну ведь её забросили на крышу? Забросили. Падала она с крыши? Нет. Значит, она могла только просочиться сквозь шифер). И тогда один из них спустился за инвентарём, вернулся - и они стали крушить шифер ломом, потому что теперь они уже точно знали, что тарелке спрятаться больше просто негде - кроме как под шифером.


      Подмосковная электричка едет в Москву, послеобеденное время. Народу в вагоне мало. Напротив сидит девушка лет 25. Дорого одетая, намакияженная, в глазах чувство бесконечного превосходства над окружающим миром вместе со всеми его обитателями, и ближе, чем на три метра лучше просто не подходить. И одна малюсенькая деталь: на скрупулёзно намакияженном лице, на щеке случайно оказалась... козявка - да, стандартная серо-зелёная козявка, от которой не застрахован практически никто.
      Если бы выражение лица девушки было бы попроще, то можно было бы ей потихоньку намекнуть на досадное недоразумение, пока никто другой этого не увидел. Однако козявка создавала настолько потрясающий контраст с надменным выражением лица, что вмешиваться в текущее положение вещей просто не представлялось целесообразным.


      Из жизни друга-диджея... Трудится он, значит, в клубе, радует народ разными песнями по мере возможности. Время от времени, как водится, подходят люди, заказывающие воспроизведение определённой песни для друзей или любимых. Подходит человек и спрашивает:
      – Можно ли у вас заказать песню?
      – Да, можно. Какую?
      – Ну какую-нибудь медленную (название композиции не важно). Объявите так: «Для любимой, единственной Мариночки»! А когда поставите?
      – Через 5 песен.
      – Хорошо.
      Человек отходит. Музыка играет, человеки пляшут... Через 3 песни он подходит снова:
      – А когда песню поставите?..
      – Через 2 песни.
      – Ладно, только «Марина» зачеркните, напишите «Света».
      – А что с ней случилось??
      – А, домой ушла...

      Или ещё вот... Подходит к нему девушка и просит: «У меня сегодня умер папа... поставьте, пожалуйста, «Руки вверх», песню «18 мне уже».
      Непонятно, как реагировать. Вроде бы горе у человека...

      Или вот: подходит человек, даёт денег:
      – Поставь песню для любимой, единственной, неповторимой, дорогой, красивой, милой, обаятельной девушки!
      – А как зовут-то её?
      – Ой, погоди, щас спрошу...


      Несколько лет назад я был позван на день рождения отца друга. В числе прочих сувениров имениннику был вручён миниатюрный радиоприёмник со встроенным динамиком. Приёмник сразу же включили на какой-то музыкальной волне. Всё бы ничего, но в глаза, то есть в уши, бросалось то, что приёмник выдаёт такие басы, которые такой маленький динамик выдать ну просто не в состоянии по законам физики! Минут десять мы с другом недоумевали, как такое возможно, пока, наконец, кто-то не выключил приёмник (произносился тост). И только тогда выяснилось, что за стеной у соседей было включено радио на той же самой волне, только из больших динамиков – негромко, но вполне достаточно, чтобы создать такой бесподобный эффект!


      Дело было зимой, в Пензе, в пункте лыжного проката. У мужика, прокатчика лыж, был телефон Nokia, в котором на звонок была установлена стандартная мелодия. Однако особенность звонка в телефоне у мужика была в том, что в конце звучания этой мелодии был такой эффект, как будто пластинка крутилась себе в проигрывателе, а потом её взяли и плавно затормозили рукой. Так вот, у нас происходил диалог с этим товарищем, когда ему неожиданно позвонили, и раздался вышеописанный стандартный нокиевский сигнал. Пока звучало начало сигнала, мужик стоял рядом, на расстоянии вытянутой руки. Потом по какой-то причине мужик рванул вглубь лыжной комнаты, удаляясь от нас, посетителей – и пока он убегал прочь, это как раз совпало с эффектом в конце рингтона (мужик всё ещё не нажал кнопку приёма вызова к тому моменту). Выглядело всё это, как очень убедительная иллюстрация эффекта Допплера!:)))


      Металлоремонт. Много народу, очередь. Одна весьма бойкая и деловитая бабуся жалуется работнику металлоремонта: «Посмотрите мой зонт. Утром он работал, а днём что-то перестал работать.» – в этот момент один весёлый молодой человек из очереди спрашивает: «Бабуль, может у вас это... дома перебои с электричеством, вот зонтик не выдержал и сломался?» – бабуся сердито глядит на парня и фыркает: «Я что, похожа на дуру?! Я зонтиком на улице пользуюсь, а не дома!» – на это парень невозмутимо отвечает: «А-а-а, ну наверно тогда просто вам батарейки просроченные попались...» – бабуся закипает, очередь падает. Занавес.


      Музыкальное училище. Идёт подготовка к экзамену, где будет проверяться музыкальная эрудиция студентов в целом. Речь зашла о музыкальных терминах (преимущественно из итальянского языка), отображающих характер исполнения музыкального произведения. Преподаватель задаёт вопрос в пространство: «Девушки и юноши, что означает термин "rubato"?» – партизанское молчание. Раздаётся робкий девичий голос, сидящий вне поля зрения препода: «Может быть, "рубить"?» – на что, почесав голову, препод изрекает: «Ну, девушка, следуя вашей логике, я теперь даже не знаю, как перевести термин "perdendosi"...


      И снова музыкальное училище, урок духового оркестра. Приятель исполняет свою партию на тубе (это такая здарровая дудка, выполняющая роль бас-гитары в духовом оркестре). Сосед, играющий на тромбоне, смешит приятеля-тубиста, который из-за этого не может дудеть в тубу и начинает хохотать во весь голос. Это повторяется раз, другой, третий. Препод не выдерживает и высказывает приятелю всё, что он о нём думает, ставит в журнал "неуд" и требует беседы с родителями. "Ах так?!" – думает приятель. И у него вызревает план мести!
      Дело было в мае, на улице как раз уже тепло-о-о... И окна в классе оркестра во время занятий уже открывались настежь. Приятель приволок из дома банку мёда. В качестве живого орудия мести были выбраны осы, которые должны были прилететь в класс через раскрытые окна и наказать обидчика. Следует обратить внимание, что препод, руководивший оркестром, одновременно являлся и дирижёром этого оркестра, и, соответственно, пользовался дирижёрской палочкой. Ну и вот. Мёдом были вымазаны оконные рамы, пульты музыкантов, часть мебели и, собственно, дирижёрская палочка обидчика. На вопрос, зачем было вымазывать мёдом стулья и пульты – было отвечено, что это для того, чтобы осы не сбились с курса и понимали, куда именно нужно лететь (то есть вымазаны были те предметы, которые находились на пути от окна к дирижёрской палочке).
      И вот, урок начался... осы не заставили себя ждать и с радостью прилетели поинтересоваться, кто же там угощает мёдом. Вскоре их набралось вполне неплохое количество, которое достаточно дружно полетело разузнать, кто же это там дирижирует оркестром, и что это там за ароматической палочкой размахивают. Дирижёр не сразу обратил внимание на жестококрылых и продолжал вдохновенно дирижировать. А осы – ребята простые и истолковали размахивание палочкой, как прямую агрессию против своего сообщества! И давай лечить незадачливого дирижёра осоужаливанием (или пчелопокалыванием?..) Дирижёр отвлёкся от партитуры и в ужасе громко потребовал, чтобы немедленно закрыли окно. Окно было закрыто, но это урок оркестра не спасло. Несколько минут тщетной борьбы с насекомыми, и урок был остановлен, а народ из класса – эвакуирован.
      Горе тому преподавателю, который искореняет в студенте чувство юмора!


      В один забавный вечер один товарищ отправился на вещевой рынок. На дворе стояли славные 90-е годы, когда сообразительные китайцы, поняв, что магнитофонов Panasonic и фотоаппаратов AKAI и AIWA может на всех не хватить – позаботились о нас (они вообще, прям как Tefal, всегда думают о нас) и принялись рьяно выпускать продукцию марок Panascanic, Panasound, AKAIWA, Adibas – ну, всех не упомянешь... Ну так вот. Товарищ вечером пошёл на рынок, будучи к тому же сильно пьяным. Пошёл, по его признанию, за кроссовками Reebok. Купил. И хотя, забегая вперёд, скажу, что кроссовки прослужили товарищу достаточно долго и сравнительно счастливо – на следующее же утро после покупки он обнаружил, что один кроссовок был изготовлен фирмой Redbak, а другой – фирмой Reebons!


      Один состоятельный и весьма уважаемый человек всегда любил изысканно, но не злобно подшутить над друзьями. Вот пример. Человек на своей даче отстроил многокомнатный дом, в котором одна из комнат, секретная, имела особенность – перевёрнутый интерьер – ковёр, стулья, мебель – всё прибито к потолку, пол покрыт белой известью, люстра, торчащая из центра пола, дверь и окно соответственно... Сценарий примерно таков – к человеку приезжает на дачу гость, затем происходит крепкое возлияние, после которого человека в состоянии аута потихоньку перетаскивают в эту комнату. Мало того, в комнате установлена скрытая камера. Ключевым моментом, понятно, является пробуждение гостя... Говорят, что половина после такого бросает пить:))



На страницу   1   2   3   4   5   6   7

Веселухи в картинках.    Малевич в действии.


Главная  Стиль  Афиша  Новости  Эндорфин  Музыка  Проекты 
[Весело]  Для Вас!  Медиа  Всячина  Контакты


ЭНДОРФИН, зарегистрированный товарный знак.
© Endorfin 1991 – 2012. Все права защищены. Все материалы охраняются законом об авторском праве. Использование материалов этого сайта допускается исключительно с согласия авторов и указания источника.








эндорфин